На практике это вопросы о том, какие следует предпринять шаги по улучшению собственного веб-сайта, чтобы гарантировать более высокое место в поиске тех поисковых системах, которые нам более интересны.
Куда направить усилия
В рамках SEO необходимо различать факторы, которые влияют как на упомянутую информационную ценность веб-сайта, так и на веб-сайт с внешней точки зрения. Так называемые Факторы на странице – это те факторы, которые могут повлиять на сайт и имеющие непосредственное отношение к нему. В то время как так называемые Внешние факторы – это те, которые влияют на ценность сайта с внешней точки зрения и зависят больше от других.
Факторы на странице
Эти факторы напрямую связаны с веб-сайтом и с технической, контентной или архитектурной точки зрения. В прошлом поисковые системы придавали больший вес этим факторам, затем некоторое время они придавали вес второй категории факторов, и сегодня они пытаются найти разумную степень компромисса между ними. Вот наиболее важные факторы на странице:
• Доменное имя и URL
• Тег заголовка (заголовок в шапке сайта)
• Метатеги
• Теги заголовков (заголовки и подзаголовки в контенте сайта)
• Веб-структура
• Веб-контент
А как насчет факторов offpage?
Факторы вне страницы – это те, на которые нельзя напрямую влиять или они больше не связаны напрямую с конкретным сайтом. Внешние факторы включают в себя:
• Ссылки с авторитетных сайтов
• Тематическая актуальность связанных сайтов
• На какие тексты или комментарии ссылаются эти сайты?
• Ссылки из социальных сетей
• Ссылки из других веб-источников
Все они затем влияют на авторитет и релевантность сайта, которые являются наиболее важными переменными, и их можно рассматривать как часть факторов вне страницы.
Что нужно сделать для онлайн-презентации?
Предприниматель или компания знают, что в современную эпоху действительно необходимо общаться с постоянными, а также случайными и особенно новыми клиентами через Интернет. Естественно, это сообщение также включает веб-сайт, который должен содержать всю информацию, необходимую для общественности, чтобы узнать, что из себя представляет предприятие и что оно может сделать для клиента.
Это простой процесс в том порядке, в котором он должен следовать, если бренд хочет создать презентацию в онлайн-мире и охватить публику и потенциальных клиентов:
- Создать профессиональный веб-сайт – лучше это дело предоставить профессионалу.
- Позаботиться не только о дизайне, но и о контенте – связаться с профессиональным копирайтером, который поможет и проконсультирует по поводу контента на сайте.
- Регулярно обновлять веб-сайт – создание и вводный контент – отличная вещь, но еще важнее регулярно обновлять этот контент, добавлять новости и тому подобное.
- Фокус на рекламу и маркетинг – это, в частности, включает как уже упоминавшуюся SEO, так и рекламу в Интернете в целом, от социальных сетей до рекламы в поисковых системах и на определенных веб-порталах. В последнее время особую популярность набирает таргетированная реклама.
Варианты SEO
Рассмотрим варианты и альтернативы, чтобы сосредоточиться на SEO для корпоративного презентационного веб-сайта или для интернет-магазина:
- Внутренний работник – это в основном самое дешевое решение, но в этом случае цена не должна играть большую роль, потому что плохая или плохо выполненная работа в этой области может быть не только ненужной, но и в некоторых случаях контрпродуктивной; однако, если работник проходит всестороннее обучение и регулярно обучается, это не всегда может быть плохим вариантом.
- SEO-консультант – в этом случае надо нанять человека извне для определенных видов работ, который либо поможет с оптимизацией, либо сделает это сам – это, в основном, самозанятые или так называемые Фрилансеры, которые хорошо разбираются в веб-оптимизации и предлагают свои услуги SEO в течение ограниченного времени.
- Специалист по SEO – это более высокий уровень оптимизации SEO предыдущего типа, поскольку он уже является экспертом, который может предложить все, что нужно сделать для веб-сайта компании, а также может предоставить различные сопутствующие услуги.
- SEO агентство – этот вариант наиболее подходит для крупных компаний, поскольку включает в себя комплексные услуги, т.е. не только статьи или тексты, но и полную онлайн и офлайн оптимизацию SEO и долгосрочные консультации.
Search Engine Optimization – это термин, дословно обозначающий поисковую оптимизацию, и его можно перевести как поисковая оптимизация. На практике это набор техник, процедур и правил, которые ставят целью поставить веб-сайт, в наилучшее возможное положение при поиске в поисковых системах, таких как Google.