Существует множество вариантов раскрутки собственного сайта. Множество из них требуют вложений и, как следствие, начального капитала. Для попадания в тренды, необходимо соответствовать требованиям системы ранжирования. Одним из наиболее весомых требований, является SEO-оптимизация содержимого сайта. И сегодня следует поговорить о 10 тенденциях, присущих SEO.
Bert от Google
Перспективная разработка от компании Google, работающая пока только для англоязычных источников информации. Адаптация для других языков не за горами и скоро появится у нас. Искусственный интеллект помогает улучшить качество ранжирования. Нейронная сеть позволяет извлечь максимум от контекста запроса и предложить пользователю максимально актуальную для него информацию. Для её работы требуется содержательный запрос. В противном случае, в процессе подбора информации, Bert участвовать не будет.
Эта разработка открывает огромные возможности для получения качественного контента. Раньше, поисковая система больше ориентировалась на ключевые слова и фразы, не учитывая при этом контекст запроса. Теперь, создателю сайта следует обращать внимание на следующее:
- Для создания качественного контента, потребуется всегда быть в курсе актуальных запросов и полностью раскрывать тему вопроса.
- Программы, позволяющие подобрать ключевые слова, уходят на второй план. Теперь недостаточно «напичкать» статью этими словами и надеяться на должный эффект.
Один из создателей алгоритма утверждает, что SEO-оптимизация станет намного сложнее. Поисковые системы двигаются в направлении понимания пользователя и планирования конструктивного предложения информации. Для создателя сайта это станет сложным испытанием. С другой стороны, потребитель контента сможет получить более качественный продукт.
Перед релизом продукта, создатели руководствовались следующим:
- самый главный – клиент;
- продемонстрировать потребителям заботу о них, путём подбора качественного товара или услуги;
- попытка вести с клиентом диалог для повышения релевантности отдельных сайтов.
Теперь, SEO-оптимизатору потребуется изучать новые стратегии, повышать свою квалификацию, расширять кругозор для успешного продвижения домена.
Качество
Нельзя сказать, что качество информации раньше было неважным критерием. Однако сейчас, предъявляются большие требования к информативности. Создатели контента должны делать шедевры, которые от них требуют люди. Материал должен быть четким, структурированным, интересным. В противном случае его не нужно предлагать людям.
Е-А-Т
Наполнением сайта часто занимается целая команда, имеющая разный опыт и возраст. Поэтому, было решено пересмотреть систему ранжирования и выделить следующие особенности:
- Будет учитываться профессионализм авторов.
- Количество контента не будет так важно.
Каждый сайт и его содержимое будет оцениваться по формуле Е-А-Т:
- Е – экспертность;
- А – авторитет;
- Т – доверие, надёжность.
С увеличением количества контента, его сложнее структурировать и выделять лидеров. Поэтому, будут учитываться и время загрузки сайта, его оптимизация, уровень безопасности. Основной упор будет делаться на ограничении продвижения опасного или вредного для общества контента.
Дизайн и техническая адаптация
Страница должна быть не только полезной для пользователя, но также, иметь красивый дизайн. Брок Мюррей утверждает, что:
-
- Необходимо наладить связь по схеме клиент-сайт.
- Дизайн должен быть запоминающимся и воодушевляющим.
- Основная задача – просвещение пользователя.
Техническая оптимизация будет играть ключевую роль. Информация должна быть предоставлена быстро, а поэтому, время загрузки требуется сделать минимальным.
Оптимизация для смартфонов
Будет уделяться больше внимания оптимизации сайта для мобильных устройств. Крис Джонс отмечает, что смартфоны всегда под рукой и чаще используются клиентами.
Структурирование данных
Большое доверие для системы ранжирования иметь структурированный текст, содержащий списки и иллюстрации. Рекомендуется использовать микроразметку.
Оптимизация для Knowledge Graph
Потребуется определить свою нишу в контенте и выделить основные элементы. Это позволит ускорить процесс обмена данными и улучшит графическую часть сайта.
Использование брендбилдинга
Направленная на доверительное отношение со стороны потребителя. Также, больше внимания будет уделяться обратным ссылкам.
Zero-click
Опять-таки, направленная на улучшение графического оформления сайта. В 2019 году было доказано её положительное влияние на ранжирование и в 2020 станет основой для поиска качественного контента.
Языки программирования
Создателям контента предлагается обратить внимание на использование языков программирования (Python). Это улучшит качество оформления и оптимизирует загрузку сайта.
В статье были рассмотрены основные тенденции. Рекомендуется применить их на практике для получения наилучшего результата в продвижении сайта.