seo самостоятельно

Как раскрутить сайт самостоятельно

Как правило, успех и скорость раскрутки web-ресурса зависит от многих факторов, которых необходимо придерживаться. Заявить однозначно, что существует конкретная инструкция и программа, выполнение действий по которой гарантирует топовые позиции – было бы не честно по отношению к Вам. Разумеется, многие SEO-специалисты в своей работе придерживаются идентичных правил, но на мой взгляд, продвижение должно носить сугубо индивидуальный характер для каждого отдельного проекта. В данной статье я расскажу Вам про основные инструменты, позволяющие узнать, о самостоятельной раскрутке сайта с минимальными финансовыми вложениями. Материал будет полезен как начинающим оптимизаторам, так и SEO-акулам своего дела.

Как раскрутить свой web-сайт и с чего конкретно нужно начинать

Многие специалисты, которые оказывают услуги по раскрутке и продвижению web-ресурса в Internet и в ПС Google и Yandex, начинают продвижение бизнеса клиента, вовсе не разобравшись в ситуации. Погоня за деньгами, впоследствии, приведёт к катастрофическим ошибкам, которые допускаются сплошь и рядом, в особенности, это касается новичков, знания которых находятся в тестовом режиме. Такого рода «демоверсия» предоставляемых SEO-услуг по истечению трёх-четырёх месяцев вводит клиента в заблуждение. В результате – возврат средств, потеря клиента и плохая репутация. Я постарался привести фундаментальные этапы самостоятельного продвижения сайта, чтобы Вы смогли избежать возможных ошибок и сэкономить, как своё время, так и время своего заказчика.

Этапы самостоятельной раскрутки сайта с нуля

Анализ продвигаемого сайта и рынка в целом. Прежде чем приступить к непосредственному продвижению, необходимо провести анализ сайта. Сайты, которые необходимо продвигать делятся на молодые и с возрастом от одного года. Как правило, все молодые домены попадают в песочницу на три-четыре месяца. Это испытательный срок поискового гиганта Google, под который попадают все молодые ресурсы. Поэтому, если Ваш сайт молодой и ему нет шесть месяцев, быстрых результатов ожидать не следует. Но необходимо развивать ресурс, обрастая качественной ссылочной массой с авторитетных площадок.

Когда молодой сайт выйдет из песочницы?

Когда сайт выйдет из песочницы, Вы заметите это: по низкочастотным и среднечастотным запросам он будет занимать хорошие позиции, разумеется, при правильной оптимизации и продвижении. Когда ситуация с сайтом понятна, необходимо изучить конкурентов и рынок в целом. Какие услуги и товары предлагают конкуренты, чем они лучше других, как работает их сайт и где размещается информация на нем. Когда Вы поймёте имеющуюся ситуацию и трезво оцените возможности, можно приступать ко второму этапу – оптимизация web-сайта.

Формирование семантического ядра: подбор ключевых фраз для продвижения, определение страниц, расстановка запросов и структурирование сайта. На мой взгляд, оптимизация сайта – это наиболее ответственный момент во всём процессе продвижения сайта. Если Вы желаете раскрутить web-ресурс самостоятельно с помощью своих сил и знаний, Вы должны понимать – от того, насколько грамотно подобраны ключевые слова (от низкочастотных до высокочастотных запросов), будет зависеть весь дальнейший процесс. На момент подбора ключевых слов, я рекомендую провести тщательный мониторинг сайтов конкурентов и узнать по каким запросам они ведут продвижение. После чего, можно воспользоваться инструментом подбора ключевых фраз от Google – анализ ключевых слов. Вы сможете узнать популярность тех или иных слов, уровень их конкуренции и выделить для себя наиболее интересные темы, которые люди интересуются вокруг формата продвигаемого бизнеса.

Внешнее продвижение сайта

После того, как запросы расставлены, необходимо приступать к наращиванию ссылочной массы. Закупать ссылки необходимо постепенно и аккуратно. Главное правило при закупке ссылок – ссылки должны выглядеть естественно, будто их размещаете не Вы, а Ваши клиенты или другие пользователи интернета. Соответственно, что касается различных каталогов и бизнес-порталов, оставлять коммерческое описание вокруг Вашего сайта – это уже Ваше дело в соответствии с концепцией бизнеса. Из ссылочных агрегаторов следует выделить такие автоматизированные сервисы по закупке ссылок, как sape и promopult. В свою очередь, ссылки делятся на временные и вечные ссылки. С точки зрения эффективности, вечные по праву занимают особо месту и их привлечению необходимо уделить главное внимание.

Я кратко рассмотрел три главных момента для продвижения сайта. Главное качественный подход и никуда не спешить, и Вы сможете раскрутить любой сайт в Internet.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *